Построение каналов продаж
Топ 5 инструментов для роста продаж
1. ФИКСИРУЙТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ
Фиксация контактов, хранение переписки по электронной почте, запись телефонных разговоров и отражение комментариев менеджеров помогут правильно определить потребности клиента и направить предложение, которое поможет развитию бизнеса.
По нашему опыту, если услуга или товар помогает решить "боль" клиента, то вероятность совершения сделки увеличивается на 36%!
Удобный инструмент фиксации всех взаимодействий с клиентом предлагает внедряемая нами CRM система.
Перейдите по ссылке на наш проект Кибергном, который расскажет о возможностях этой CRM, доступных, в том числе, и для бесплатных лицензий.
Избавьтесь от хаоса и внедрите 5 инструментов для роста продаж уже сейчас!
2. СЕГМЕНТИРУЙТЕ СДЕЛКИ ПО ЭТАПАМ
Разделите общение с клиентом на этапы. Контролируйте переходы сделок с одного этапа на другой с момента первого касания клиента до получения 100% оплаты и подписания итоговых актов. Это позволит менеджерам концентрировать внимание на конкретных сделках, вовремя снимать возражения клиентов и контролировать оплату.
Принцип сегментации применяем в нашей компании, рекомендуем клиентам. Так, в начале 2019 г. был проведена сегментация текущих сделок для нашего Заказчика. В результате за 3 месяца удалось увеличить объем продаж в 2,4 раза!
В этом нет ничего удивительного - менеджеры увидели, какие сделки являются приоритетными. Им стало понятно что, когда и кому говорить - ведь одно дело, когда готовится презентация для клиента, и совсем другое, когда речь идет об оплате счета.
Избавьтесь от хаоса и внедрите 5 инструментов для роста продаж уже сейчас!
3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ E-MAIL МАРКЕТИНГ
Сообщите своим клиентам о существовании Вашей компании! Направьте Заказчикам полезную информацию, которая поможет решить стоящие перед ними проблемы!
Соберите полезную информацию по теме деятельности, анализируя новости целевого сегмента и определяя потребности целевой аудитории. Четко сформулируйте суть коммерческого предложения, которое поможет читателю осознать наличие проблемы, определить пути ее решения, выбрать Вашу компанию как инструмент решения проблемы.
Не забывайте об эмоциях – чувства помогают привлекать внимание читателя. Скучный текст мало кто читает и еще меньше запоминает.
<br>Знайте, что, получив правильно подготовленное коммерческое предложение по электронной почте, Ваши клиенты откликнутся и перейдут к Вам на сайт. Они будут Вам признательны, что Вы помогли найти им способ решения стоящих перед ними задач!
В качестве примера мы приводим результат рассылки по электронной почте для организации, которая оказывает услуги в области обеспечения транспортной безопасности.
В результате направления информационного письма, Заказчик повысил лояльность своих клиентов, определил заинтересованность своих клиентов в предлагаемых услугах и заключил 3 контракта на выполнение работ.
Избавьтесь от хаоса и внедрите 5 инструментов для роста продаж уже сейчас!
4. Участвуйте в государственных закупках
Выбирайте тендеры по направлению компании, оценивайте стоимость работ и участвуйте в государственных и коммерческих закупках! Государственные заказчики платят всегда!
Для финансирования участия в госзакупках взаимодействуйте напрямую с банками и финансовыми учреждениями с помощью нашего специального сервиса выдачи банковских гарантий, тендерных кредитов и займов. Предлагаемый сервис помогает не замораживать оборотные средства и выполнять государственные заказы.
Избавьтесь от хаоса и внедрите 5 инструментов для роста продаж уже сейчас!
5. Автоматизируйте процессы в компании
Для автоматизации работы своих сотрудников используйтеCRM Битрикс24. Договоры, акты об оказании услуг, счета на оплату, задачи ответственным лицам формируются в 3 клика!
Необходимый функционал доступен уже на бесплатном тарифе!
Процесс автоматизации включает в себя мониторинг работы сотрудников. Вы можете контролировать пульс компании с рабочего стола – на диаграммах отражается уровень активности сотрудников в корпоративной среде. CRM Битрикс 24 оценивает участие сотрудников в решении задач, обсуждении рабочих вопросов, рассчитывает уровень взаимодействия с Заказчиками.
Работа отдела продаж контролируется по количеству закрытых сделок и по количеству действий, которые должны совершаться по отношению к клиентам. Менеджеры по продажам должны вовремя позвонить клиенту, написать письмо Заказчику, уведомить, предупредить, провести встречу и т.д.
CRM Битрикс 24 умеет напоминать о необходимых действиях и брать часть функционала на себя, предоставляя менеджерам по продажам больше времени на общение с клиентами.